%%city%%

Что такое контрактные запчати


1

ЧТО ТАКОЕ КОНТРАКТНЫЕ ЗАПЧАСТИ И ОТКУДА ОНИ БЕРУТСЯ


Это бывшие в употреблении детали и узлы, снятые со старых, утилизированных и невостребованных новых автомобилей. За границей существуют строгие правила эксплуатации авто. Это связано с жесткими техническими регламентами и заботой об окружающей среде.
В Европе и Японии строго соблюдаются технические стандарты и правила ремонта автомобилей. Чем старше машина, тем большее количество деталей в ней нужно по правилам заменить. Замене подлежат даже исправные запчасти: без этого владелец просто не получит техпаспорт.

Это обходится дороже, нежели покупка нового автомобиля. Поэтому зачастую автовладельцы предпочитают утилизировать автомобиль в хорошем состоянии в счет покупки нового. А «старая» машина разбирается на запчасти и вывозится в другие страны.
Невостребованные автомобили также идут на утилизацию, если они морально устарели и не соответствуют новым техническим регламентам. После того как автомобиль был признан негодным или невыгодным для дальнейшей эксплуатации, он попадает на аукцион или завод по утилизации. Здесь и закупаются контрактные запчасти по отдельности или вся машина целиком.


2

ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ КОНТРАКТНЫЕ И Б/У ЗАПЧАСТИ С АВТОРАЗБОРКИ


Контрактные детали ввозятся из-за границы. Они эксплуатируются там же и строго проверяются перед продажей на безопасность и качество. Организатор аукциона или завод по утилизации предоставляет полный набор документов на все запчасти.
Обычные б/у запчасти с разборки снимаются с аварийных, проблемных или старых автомобилей, которые эксплуатировались и обслуживались в России. Качество б/у деталей с разборки может оказаться плохим, а может быть и отличным, поэтому, выбирая запчасти с разборки, всегда внимательно осматривайте их.

Не всегда авторазборки могут предоставить полный комплект документов и подтвердить чистоту сделки (например, если запчасти сняты с угнанного автомобиля). Это может осложнить дальнейшее оформление документов в ГИБДД (например, регистрация замены двигателя).
Плюсы у такой покупки все же есть: б/у запчасти значительно дешевле новых, нередко дешевле контрактных запчастей. Кроме того, покупка с разборки существенно экономит время, если деталь нужна в сжатые сроки. Выбирая б/у детали с разборки, оцените все плюсы и минусы — тогда покупка не станет неприятным сюрпризом.


3

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ КОНТРАКТНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ


ПЛЮСЫ:

  • Качество дорожного полотна и топлива за границей значительно лучше, чем в России, что снижает нагрузку на детали автомобиля и продлевает срок их жизни. В Японии дороги моются специальным составом, поэтому утилизированные автомобили сохраняют первоначальный вид и отличное состояние. Также в этих странах климатические условия лучше, чем в России. Основные узлы автомобиля, такие как двигатели и коробки не испытывают на себе температурных перегрузок (запуск в суровый мороз, прогрев, эксплуатация «на холодную» и др.)
  • Цены на контрактные детали зачастую ниже, чем стоимость капитального ремонта или же нового агрегата. Как пример: контрактный двигатель на автомобиль может стоить 45 000 руб, а такой же, но новый мотор у официального дилера будет стоить от 1 000 000 рублей. Разница очевидна.

МИНУСЫ:

  • Не стоит забывать, что контрактные агрегаты - это БУ агрегаты. Никто не знает наверняка как эксплуатировали и обслуживали тот или иной двигатели или коробку. Поэтому каким бы строгим не был регламент отбора запчастей, всегда есть процент брака.
  • При покупке контрактных запчастей велика вероятность наткнуться на мошенников.

В нашей компании, с 2015 года и по сей день, брак составляет около 7% от всего количества проданных агрегатов. Стоит принимать это во внимание перед покупкой контрактных агрегатов.
Узнайте стоимость агрегата
Доверьте подбор профессионалам